УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра образования Республики Беларусь _______________ В.В.Якжик _28_ноября_2016 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытых республиканских соревнований по спортивному скалолазанию «ВАВY FEST»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Открытые республиканские соревнования по спортивному скалолазанию «ВАВY FEST» (далее – соревнования) проводятся в соответствии с календарным планом проведения спортивных и спортивно-массовых мероприятий на 2016 год, утвержденным приказом Министерства образования Республики Беларусь от 30 декабря 2015 г. № 1030.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью популяризации и пропаганды скалолазания, как одного из средств физического воспитания детей и молодежи, повышения спортивного мастерства и выявления сильнейших спортсменов.
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 17 декабря 2016 года в г. Минске. Место проведения ‑ спортивный зал учреждения образования «Республиканский центр экологии и краеведения», ул. Лукьяновича 18.
Проезд: от ст. метро «Немига» троллейбус № 46, № 53 до остановки ул. Лукьяновича.
4. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся под руководством Министерства образования Республики Беларусь.
Непосредственную организацию соревнований осуществляет учреждение образования «Республиканский центр экологии и краеведения» (далее – РЦЭиК). Проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию (далее – ГСК). Главный судья – Граменицкая И.Ю., судья национальной категории.
5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования личные. К участию в соревнованиях допускаются учащиеся объединений по интересам, команды учреждений образования, команды управлений (Минского городского комитета) и отделов образования, физической культуры, спорта и туризма, спортивных клубов и общественных организаций Республики Беларусь, а также спортсмены (команды) других государств. Количество участников не ограничивается.
Спортсмены выступают по трем возрастным группам:
- 1 группа 2006-2007 г.р. (девочки и мальчики);
- 2 группа 2008-2009 г.р. (девочки и мальчики);
- 3 группа 2010 г.р. и младше (девочки и мальчики).
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
17 декабря 2016 г. |
||
9.00-9.20 |
- |
регистрация участников; |
9.30 |
- |
открытие соревнований; |
10.00-11.15 11.30-13.30 14.00-16.00 16.30-17.00 17.30 |
- - - - - |
соревнования по боулдерингу в 3-ей группе; соревнования по боулдерингу во 2-ой группе; соревнования по боулдерингу в 1-ой группе; подведение итогов; награждение победителей соревнований, закрытие соревнований. |
Примечание: в случае необходимости ГСК имеет право вносить изменения в программу соревнований.
7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (ПРИЗЕРОВ)
Соревнования проводятся в соответствии с правилами по спортивному скалолазанию Республики Беларусь. Вид соревнований - боулдеринг.
Результаты соревнований определяются по наибольшей сумме баллов, набранных участниками при прохождении маршрутов:
10 баллов - прохождение маршрута с 1-й попытки;
6 баллов - прохождение маршрута с любой другой попытки;
3 балла - взятие бонуса (фиксация 1-й рукой) с 1-й попытки;
1 балл - взятие бонуса с любой другой попытки.
При равенстве баллов учитывается количество попыток.
Победители и призеры соревнований определяются в каждой возрастной группе и награждаются дипломами и медалями.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Министерство образования Республики Беларусь несет следующие расходы по проведению соревнований:
награждение победителей и призеров соревнований;
приобретение канцелярских и хозяйственных товаров;
питание судей;
заработная плата судей, врача.
Командирующие организации осуществляют следующие расходы:
проезд команд к месту соревнований и обратно;
суточные в пути;
питание участников в дни соревнований;
провоз багажа;
командировочные расходы представителей и тренеров команд, сохранение заработной платы;
проживание (если необходимо) на базе РЦЭиК.
Примечание: для участников, заезжающих 16 декабря 2016 года и желающих проживать на базе учреждения образования «Республиканский центр экологии и краеведения», необходимо в письменном виде подать заявку по факсу 2625421 или на электронную почту otdeltur@mail.ru с указанием времени приезда и количества мест. Стоимость проживания – 7,42 руб. в сутки на чел.
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ
К СНАРЯЖЕНИЮ
Ответственность за выполнение мер безопасности возлагается:
на главного судью соревнований при проведении соревнований и применении судейского страховочного снаряжения;
на представителей и тренеров команд при проезде к месту соревнований, проведении тренировок, использовании личного снаряжения.
Каждый участник соревнований должен иметь личную страховочную систему.
10. ЗАЯВКИ И ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЯМ
Предварительные заявки подаются в ГСК до 14 декабря 2016 г. на электронный адрес: otdeltur@mail.ru или по тел. (факсу) +375172625421.
Именные заявки, заверенные подписью врача и печатью медицинского учреждения (или медицинские справки на каждого участника о допуске к соревнованиям), подаются в ГСК по прибытию на соревнования.
Ответственность за достоверность представляемых документов несёт командирующая организация.
11. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
На соревнованиях во время их проведения присутствует врач, готовый к оказанию первой медицинской помощи.
Обязанности врача:
подготовка медикаментов и перевязочного материала;
оборудование на месте соревнований пункта оказания первой помощи;
оказание первой медицинской помощи;
направление пострадавшего в больницу;
контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на месте соревнований.
12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ
Протесты подаются представителем команды в течение одного часа после окончания соревнований в возрастной группе в письменном виде главному судье соревнований.
Протесты рассматриваются ГСК с приглашением заинтересованных лиц.
Принятые решения по протестам доводятся до представителей команд на совместных собраниях ГСК и представителей команд.
Настоящее Положение является официальным вызовом на соревнования.