Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Обновление для выпускных классов!
Не забудьте поставить подпись!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 37 человек

Перечень социально значимых программ объединений по интересам, рекомендуемых для реализации в объединениях по интересам туристско-краеведческого профиля

Дата: 14 октября 2016 в 14:46

Перечень

социально значимых программ объединений по интересам,

рекомендуемых для реализации в объединениях по интересам

туристско-краеведческого профиля

 

п/п

Профиль (направление) деятельности

Обоснование социально значимых программ объединений по интересам

Предлагаемые по направлениям деятельности социально значимые программы объединений по интересам

  1.  

Туристско-краеведческий

Потребности современного общества диктуют необходимость формировать личность гражданина и патриота, бережно относящегося к ценностям своего Отечества, четко осознающего свои права и обязанности по отношению к себе как личности, своей семье, обществу.

Широкие возможности в воспитании гражданственности и патриотизма учащихся предоставляет реализация программ объединений по интересам по туризму и краеведению. Она побуждает молодое поколение интересоваться историей, искусством, литературой, помогает понять неразрывную связь, единство родного края с историей всей страны. Туристско-экскурсионные программы, являясь зрительным продолжением логического ряда в изучении истории, географии, экономики и др. предметных дисциплин, способствуют развитию у молодежи интереса к богатому историко-культурному наследию нашей страны и соседних стран. Туристско-краеведческая деятельность дает возможность создавать условия и ситуации, которые позволяют учащимся на практике проявлять свои патриотические чувства и гражданскую позицию, способствуют воспитанию ответственности за судьбу страны, своих близких, свою собственную, формируют готовность сознательно и активно выполнять гражданские обязанности перед государством, обществом, соблюдать и уважать законы своей страны.

В процессе реализации образовательных программ туристско-краеведческого профиля осуществляется формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии, нравственной, эстетической и экологической культуры, культуры семейных отношений, подготовка к самостоятельной жизни и труду; овладение навыками здорового образа жизни; создание условий для социализации и саморазвития личности учащегося.

”Пешеходный туризм“, Кондратьев В.П., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

”Туристско-прикладные многоборья“, Королёв В.Е., УО ”Витебский областной дворец детей и молодёжи“

  1.  

”Школа выживания“, Виноградов В.В., Виноградова И.В., УО ”Витебский областной дворец детей и молодёжи“

  1.  

Водный туризм, Юркевич А.М., ГУО ”Центр дополнительного образования детей и молодежи ”Эврика“, г. Минска

  1.  

”Спортивное ориентирование“, Иванова О.П., Красильников В.В., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

”Ориентирование на велосипеде“, Пунько П.И., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

”Туризм и спортивное ориентирование“, Миронова Л. А., учитель, г. Полоцк

  1.  

”Юные туристы“, Остапенко Н.С., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  
  1.  

”Спортивное скалолазание“, Малыженкова Л. А., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

”Юные скалолазы“, Максименя И. Ю., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

”Авторская и туристская песня“, Лиховидова Т.Е., УО ”Витебский областной дворец детей и молодёжи“

  1.  

”Юные экскурсоводы“, Емельянова Т.С., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

”Юныя фалькларысты“, Лозка А.Ю., кандыдат філалагічных навук, дацэнт

  1.  

”Мой горад“, Захаренка Т.П., УА ”Рэспубліканскі цэнтр турызму і краязнаўства“

  1.  

”Юныя краязнаўцы“, Катович Н.К., кандыдат педагагічных навук, дацэнт, НМУ ”Национальный институт образования“

  1.  

”Турысты-краязнаўцы“, Захаренка Т.П., УА ”Рэспубліканскі цэнтр турызму і краязнаўства“

  1.  

”Природа и фантазия“, Щербакова Т.И., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

”Географы-краеведы“, Фещенко Ф.С., кандидат географических наук, доцент

  1.  

”Декоративно-прикладное творчество“, Финская Г.И., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

”Юные этнографы“, Цітоў В.С., доктар філалагічных навук

  1.  

”Фальклорна-краязнаўчае“, Галіч А.Э., УА ”Рэспубліканскі цэнтр турызму і краязнаўства“

  1.  
  1.  

”Літаратурнае краязнаўства“, Сушкова Н.А., УА ”Рэспубліканскі цэнтр турызму і краязнаўства“

  1.  

”Гісторыкі-краязнаўцы“, Слабейка С.М., УА ”Рэспубліканскі цэнтр турызму і краязнаўства“

  1.  

”Республиканская очно-заочная школа дополнительного географического образования“, Ермолович М.М., Козлов Е.А., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

”Праваслаўнае краязнаўства“, Захаренка Т.П., УА ”Рэспубліканскі цэнтр турызму і краязнаўства“

  1.  

”Музеезнаўства“, Залуцкая В.Л., БДПУ

  1.  

”Юные геологи“, Жданюк В.А., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

”Юные археологі“, Каробушкіна Т.М., кандыдат гістарычных навук

  1.  

 

  1.  

”Гродноведение“, Евдокимова Татьяна Анатольевна, УО ”Гродненский государственный областной Дворец творчества детей и молодёжи“

  1.  

Военно-патриотический

Основой социальной значимости программ объединений по интересам военно-патриотической направленности является формирование чувства любви и уважения к своей Родине, гордости за достижения белорусского народа, уважение к его историческому прошлому, языку, культуре; признание и осмысление суверенности государства и его национальных интересов; приумножения авторитета страны через собственные достижения в учебе, труде, общественной жизни. Поэтому, для формирования гражданской культуры необходимо использовать героическое наследие, примеры трудового и боевого подвига наших земляков. Беларусь - миролюбивое государство. Но одно миролюбие в современной обстановке ещё не даёт гарантий безопасности. Вот поэтому, воспитание молодёжи в духи преданности народу, является важнейшей задачей работы кружков, клубов патриотической направленности. Военная служба как особый вид государственной службы сопряжена с большими морально-психологическими и физическими нагрузками, преодолеть которые способен лишь хорошо подготовленный человек. Важным элементом такой подготовки является формирование у учащихся адекватных представлений о военной службе и воинском долге, всесторонней готовности к военно-профессиональной деятельности и положительной мотивации выбора военной службы как общественно значимого, престижного рода деятельности.

”Военная история Беларуси“, Верхолаз В.В., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

  1.  

 

”Патриот“, Балабков В.М., УО ”Республиканский центр туризма и краеведения“

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.